Информация о статусах заказа.
Основные:
Принят к обработке - заказ сформирован. Как только Менеджер его увидит, приступит к его обработке и поменяет статус заказа на соответстующий. По необходимости позвонит заказчику по указанному им номеру.
Ожидает оплаты - если позиции выбранные заказчиком отсутствуют на складе магазина, значит, эти позиции нужно заказать. Для этого, (если с выбранным товаром всё в порядке, по наличию/срокам/стоимости/выбранной модели и т.п.) заказчик должен оплатить полную стоимость выбранных им позиций через ЛК. Только после этого, будет отправлен запрос на поставку. Когда заказ придёт, статус изменится на "Пришло на склад".
Заказан, В пути, Подтверждён - товар под заказ одобрен поставщиками на поставку.
Снят - 1. Покупатель в течении 3х дней не забрал оформленный и не оплаченный заказ, находящийся в наличии. 2. Товар под заказ выбран не верно (см.пункт "ожидает оплаты") либо покупатель не отвечает на телефон. Заказ не оплачен в течении суток.
Пришло на склад - 1. Если позиции выбранные покупателем имеются в наличии (о чём свидетельствует строка "В наличии" в столбце "Срок") в выбранном им магазине. 2. Товар под заказ пришёл в магазин, и его можно забирать.
Отгружено - 1. Товар в наличии оплачен и забран покупателем. Товар в наличии оплачен покупателем онлайн, но ещё не забран. 2. Товар под заказ "пришёл на склад" и списан с него. Ожидает покупателя.
Заказы обрабатываются:
- в будние дни с 9.00 до 20.00
- суббота с 9.00 до 19.00
- воскресенье с 9.00 до 18.00
по местному времени (Новокузнецк).